8(423)2 600-000

Владивосток ул. Абрекская 6
У нас есть парковка

Правила

Для клиентов французской косметологической клиники и салона  «Посольства Красоты»:

Уважаемые клиенты, мы рады видеть вас в нашей клинике, для того, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным, мы просим ознакомиться с нашими внутренними правилами:

  1. Приём пациентов:
    • Приём пациентов осуществляется только по предварительной записи, записаться на консультацию или процедуру можно у администраторов при посещении клиники, по телефону +7 (423) 260-00-00, через онлайн запись на сайте,  и через WhatsApp +7-914-718-18-65.
    • При первичном посещении клиники, необходимо прийти за 15 мин до начала приема, а также иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт)  для оформления необходимой документации (заключения договора, оформления медицинской карты и др. документы в соответствии с нормативными требованиями).
    • В нашем пространстве не предусмотрена возможность брать с собой ребенка в кабинет, во время проведения процедуры. Убедительная просьба приходить на прием без детей, возраст которых не позволяет им самостоятельно находиться в зоне ожидания без присмотра (до 7 лет). Данное правило действует в целях безопасности, так как специалисты и администраторы не осуществляют присмотр за детьми. В случае если вы берете с собой ребенка вы полностью несете ответственность за его действия и безопасность.
    • Обращаем ваше внимание что посещение пространства клиники с животными запрещено.
    • Пациенту может быть отказано в проведении услуги, в случае наличия противопоказаний (повышенная температура, приём некоторых лекарственных средств, различные заболевания и любые противопоказания к процедуре). Решение о невозможности оказания услуги принимает специалист, ответственный за выполнение процедуры.
    • Пациенту может быть отказано в проведении услуги, в случае опоздания более чем на 15 минут. Пациенту может быть предложено частичное проведение процедуры при оплате полной стоимости планируемой услуги.
    • Пациенту может быть отказано в проведении услуги, в случае нахождения в алкогольного, наркотического опьянения или при нахождении в нестабильном психоэмоциональном состоянии.
    • В случае систематического непосещения клиентом визитов, клиент может быть записан только по предоплате, которая, при неявке на визит, списывается с личного счета пациента в размере 50% от стоимости процедуры.
    • Отмена и перенос услуги осуществляется до начала времени оказания услуги  по звонку на номер телефона 260-00-00 или через сообщение в WhatsApp: +7-914-718-18-65. Любые корректировки расписания по телефону или WhatsApp производятся только в рабочее время пространства с 9:00 до 20:00 или при автоматическом оповещении о визите через WhatsApp.
    • Посещение пространства возможно по предварительной записи. В случае отсутствия свободных окон в расписании на необходимую вам услугу запись по факту невозможна.
    • При плотной записи у специалиста предварительная запись на 3 и более одинаковые процедуры возможна только при наличии абонемента или 100% предоплаты стоимости услуги, если иное не оговорено со специалистом. Стоимость услуг указана в утвержденном прайсе от 1.09.2023 г.

 

Перед получение салонных услуг необходимо подписать согласия:

  1. Специальные предложения. Для ознакомления с услугами пространства, выбора подходящего специалиста и Вы можете единоразово воспользоваться специальным предложением “купон первичного клиента”:
    • Бонус 1000 рублей на любые услуги направления “косметология”;
    • Бонус 500 рублей на любые услуги салонного направления.
    • Воспользоваться данным предложением можно однократно. В случае если вы никогда не были в направлении, на услуги без действующих скидок и акций..
    • На все услуги, на которые действует данная акция, действует стоимость, утвержденная актуальным прайсом от  1.09.2023 г.
    • Срок действия указан на купоне и составляет 1 месяц с момента выдачи.
    • Номинал купона представляет собой сумму скидки и не подлежит обналичиванию.
    • Текущие акции не суммируются между собой, так же на акционные предложения не действует система лояльности (кэшбэк 5%).
    • Актуальность акционных предложений необходимо узнавать у администратора французской косметологической клиники “Посольство красоты”.
  2. Бонусная программа лояльности.
    • Подарочный сертификат «Посольство красоты» (далее по тексту "Подарочный сертификат") - плас
  3. Правила использования Подарочных сертификатов «Посольство красоты»
    • Подарочный сертификат «Посольство красоты» (далее по тексту "Подарочный сертификат") - пластиковая карта на предъявителя с фиксированной номинальной стоимостью, имеющая индивидуальный идентификационный номер. Подарочная Карта на сумму ее номинала.
    • Подарочный сертификат «Посольство красоты» может быть использован при оплате услуг из любого направления французской косметологической клиники «Посольство красоты», салона «Посольство красоты» а также фитнес направления «Pro Balance».
    • Получатель Подарочного сертификата - лицо, получившее Подарочный сертификат в подтверждение факта заключения им договора в пользу третьего лица (Предъявителя Подарочного сертификата), и внесения им суммы денежных средств, равной номинальной стоимости Подарочного сертификата, в счет оплаты товара, который будет приобретен Предъявителем Подарочного сертификата.
    • Предъявитель Подарочного сертификата - лицо, предъявившее Подарочный сертификат администратору «Посольства красоты» при совершении оплаты за услуги без оплаты на сумму номинальной стоимости Подарочного сертификата.
    • Подарочный сертификат может быть использован Предъявителем неоднократно. В случае если сумма подарочного сертификата не была реализована предъявителем в один визит, остаток размещается на личный счет предъявителя, которым он может воспользоваться при следующем визите.
    • Подарочный сертификат не может быть использован для получения денежных средств.
    • Право собственности на Подарочный сертификат к Получателю/Предъявителю не переходит. Подарочный сертификат передается Предъявителем администратору «Посольства красоты» в момент совершения оплаты услуги.
    • В случаях утраты, порчи или кражи Подарочный сертификат восстановлению или обмену не подлежит.
    • «Посольство красоты» не несет ответственности за несанкционированное использование Подарочного сертификата, поскольку Подарочные сертификаты принимаются к оплате в режиме "на предъявителя".
    • В случае, если стоимость услуги, приобретаемой Предъявителем с использованием Подарочного сертификата, больше его номинальной стоимости, Предъявитель оплачивает разницу путем внесения наличных денежных средств в кассу, либо с применением кредитной (платежной) карты, при этом допускается суммирование нескольких Подарочных сертификатов.
    • Возврат денежных средств за услугу, оказанную ненадлежащим качеством, оплаченную с использованием Подарочного сертификата, осуществляется исключительно в месте оказания услуги при физическом присутствии Предъявителя, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
    • На услуги, приобретаемые с использованием Подарочного сертификата, распространяются системы скидок, действующие на момент получения услуги.
    • Получение и использование Подарочного сертификата означает безусловное согласие Получателя и Предъявителя Подарочного сертификата с настоящими Правилами. Получатель обязуется при передаче Подарочного сертификата Предъявителю ознакомить его с настоящими Правилами.
    • Настоящие Правила могут быть изменены в одностороннем порядке без предварительного уведомления Предъявителей Подарочных сертификатов, путем размещения соответствующих изменений на сайте www.pkclinic.ru
  4. Во время посещения необходимо бережно относиться к имуществу и оборудованию клиники, а также соблюдать требования к технике безопасности.
    • Клиентам запрещается самостоятельно использовать профессиональное оборудование, косметические средства или врачебные аппараты.

Умалчивая о своем состоянии здоровья, имеющихся заболеваниях и противопоказаниях, Вы полностью берете всю ответственность за свое здоровье и результат на себя.

Коллектив клиники старается сделать всё возможное, чтобы ваше посещение наших специалистов приносило максимум удовольствия!

Клиника не является участником программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.